Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Тематическая реклама Реклама спортивных товаров

Реклама спортивных товаров и фитнес клубов

В связи с ростом благосостояния населения забота о здоровом и красивом теле становится одной из важных составляющих жизни человека идущего с в ногу со временем. Поэтому спрос на спортивные товары и услуги фитнес-клубов только продолжает расти. Но, как известно, спрос пораждает предложение, что сказывается и на росте конкуренции. Согласно сервисам статистики ключевых слов, число запросов касающихся спортивной тематики растет с каждым годом. Это говорит о том, что все чаще для поиска информации о финтес-клубах, а также поиском спортивных товаров люди используют интернет. Это постоянно растущая целевая аудитория, самым лучшим способом воздействия на которую является реклама в интернете. Это связано с тем, что реклама в интернете является самым быстрым, эффективным и недорогим по стоимости одного контакта с представителем целевой аудитории каналом подачи рекламной информации, эффективность которого легче оценивается. Показательно, что в период кризиса бюджеты на рекламу в интернете только возросли.

Наше агентство предлагает следующие инструменты рекламы в интернете для сайтов спортивной тематики, которые могут использоваться как по отдельности, так и одновременно. Однако, при одновременном использовании дают суммирующий эффект, который значительно превосходит эффект от использования этих инструментов по отдельности.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которые в данный момент интересуются выбором фитнес-клуба, или спортивных товаров.

Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Запускается и прекращается контекстная реклама за считанные минуты, что дает возможности оперативного управления рекламной кампанией. Этот инструмент рекламы оптимален для организации продаж в периоды, когда спрос падает, или когда надо быстро продать те или иные спортивные товары, или оповестить об акциях и скидках фитнес-клуба. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем продвижение сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным.

На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же когда Ваш фитнес-клуб, или магазин спортивных товаров находится в первой десятке показывает его серьезность и работает на повышение имиджа в глазах клиентов и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.

Медийная реклама

Если целью рекламной компании является повышение узнаваемости бренда, или охват широкой аудитории, тогда для этих целей отлично подходит медийная реклама которая позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких инструментов, как контекстная реклама и продвижение сайта, а так же визуально представить Ваш фитнес-клуб, или магазин спортивных товаров и красочно рассказать о Вашем предложении.

Мы постоянно отслеживаем эффективность площадок, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.

Партизанский маркетинг.Работа с отзывами в сети

Не секрет, что среди фитнес-клубов наблюдается высокая конкуренция. Случается так, что недобросовестные бизнесмены прибегают к запрещенным приемам ведения бизнеса, и, в частности, к поливанию грязью своих конкурентов.

Делается это, как правило, анонимно и имеет высокую скорость распространения благодаря особенностям сети интернет. Для борьбы с этим явлением отлично справляется такой инструмент скрытого маркетинга, как нейтрализация негативных отзывов. А когда негативные отзывы будут вытеснены с первых страниц поисковой выдачи, то для поддержания и укрепления имиджа компании в сети можно воспользоваться услугой посев положительных отзывов в сети. В ходе которой мы проводим планомерную работу по генерации положительных отзывов, отслеживаем появление отрицательных отзывов и оперативно на них реагируем.

Создание и ведение групп в социальных сетях

В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие фитнес-клубы и магазины товаров для спорта уже оценили преимущества продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама.

Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:

 — оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
 — формировать спрос, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
 — наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
 — заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
 — улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче

Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.