Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Тематическая реклама Реклама мебели в интернете

Реклама мебели в интернете

Мебельный рынок сегодня очень разнообразен и представлен сотнями компаний деятельность которых может в корне отличается. Кто-то предлагает готовую продукцию, кто-то       производит мебель на заказ. Так же предлагаемая мебель может находиться в различной ценовой категории, начиная от мебели эконом-класса, заканчивая эксклюзивной мебелью. А это абсолютно разные целевые группы потребителей, поэтому универсального способа интернет-рекламы мебели по определению быть не может. В зависимости от специфики бизнеса заказчика и целей, которые ставит заказчик перед рекламой мы осуществляем ее планирование и предлагаем наиболее подходящие для решения этих задач инструменты интернет-рекламы. А задачи могут самые разнообразные: привлечение клиентов, повышение уровня продаж, формирование положительного образа в сети, повышение узнаваемости бренда. И со всеми этими задачи отлично справляется реклама в интернете.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересует приобретение мебели. Поэтому, если Вы являетесь владелецем мебельного магазина, или производите мебель на заказ, то контекстная реклама обеспечит Вам постоянный приток заказчиков, уже сейчас готовых приобрести Вашу продукцию. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашей мебельной компании в первой десятке показывает ее серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.

Медийная реклама

В такой конкурентной тематике как мебельная, очень хорошо работает и позволяет выделиться на фоне конкурентов Медийно-контекстный банер (МКБ), который может быть размещен на таких площадках как Яндекс и Рамблер. МКБ выполняет одновременно две функции – это работа на организацию прямых продаж и повышение узнаваемости Вашей компании. Также для мебельных компаний хорошо работает медийная реклама, которая позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких инструментов, как контекстная реклама и поисковое продвижение, а так же визуально представить Вашу компанию и красочно рассказать о Вашем предложении.

Менеджеры нашего агентства знают все тонкости проведения рекламных кампаний в данной отрасли, понимают, на что обратить внимание пользователя в рекламе детской мебели, где лучше разместить рекламу офисной мебели, как заинтересовать потенциального клиента рекламой корпусной мебели, какие поисковые запросы нужны для рекламы мягкой мебели и многое другое. Мы постоянно отслеживаем эффективность тематических площадок по различным секторам мебельного рынка, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.

Партизанский маркетинг. Работа с отзывами в сети

Не секрет, что в строительной тематике наблюдается высокая конкуренция, которая постоянно усиливается. Случается так, что недобросовестные бизнесмены прибегают к запрещенным приемам ведения бизнеса, и, в частности, к поливанию грязью своих конкурентов. Делается это, как правило, анонимно и имеет высокую скорость распространения благодаря особенностям сети интернет. Для борьбы с этим явлением отлично справляется такой инструмент скрытого маркетинга, как нейтрализация негативных отзывов. А когда негативные отзывы будут вытеснены с первых страниц поисковой выдачи, то для поддержания и укрепления имиджа компании в сети можно воспользоваться услугой посев положительных отзывов в сети. В ходе которой мы проводим планомерную работу по генерации положительных отзывов, отслеживаем появление отрицательных отзывов и оперативно на них реагируем.

Создание и ведение групп в социальных сетях

В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие мебельные компании уже оценили преимущество продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама.

Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:

 — оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
— формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
— наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
— заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
— улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче

Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.