Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Тематическая реклама Реклама ювелирных салонов

Реклама в интернете для ювелирных салонов

В последние годы очень активно происходит перераспределение средств из печатной прессы, наружной рекламы и других медиа каналов в рекламу в Интернете. Это связано с тем, что реклама в Интернете является самым быстрым, эффективным и недорогим по стоимости одного контакта с представителем целевой аудитории каналом подачи рекламной информации, эффективность которого легче оценивается. Показательно, что в период кризиса бюджеты на рекламу в интернете только возросли.

Согласно сервисам статистики ключевых слов, число запросов касающихся ювелирной тематики растет с каждым годом. Это говорит о том, что все чаще для поиска информации о ювелирных салонах, магазинах, заводах производителях, люди используют интернет. Это постоянно растущая целевая аудитория, самым лучшим способом воздействия на которую является реклама в интернете. Наше агентство предлагает следующие инструменты рекламы в интернет для ювелирных салонов/магазинов, которые могут использоваться как по отдельности, так и одновременно. Но, при одновременном использовании дают суммирующий эффект, который значительно превосходит эффект от использования этих инструментов по отдельности.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которые в данный момент интересуются выбором ювелирных изделий. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Наиболее подходит для организации прямых продаж, или привлечения внимания к определенной специальной акции, или спецпредложению. Запускается и прекращается контекстная реклама за считанные минуты, что дает возможности оперативного управления рекламной кампанией ювелирного салона, или магазина. Этот инструмент рекламы оптимален для организации продаж в периоды, когда спрос падает или когда надо быстро продать те или иные ювелирные украшения. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашего ювелирного салона в первой десятке показывает его серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.

Медийная реклама

Если целью рекламной компании является повышение узнаваемости бренда, или охват широкой аудитории, тогда для этих целей отлично подходит медийная реклама которая позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких инструментов, как контекстная реклама и продвижение сайта, а так же визуально представить Ваш ювелирный салон, или магазин и красочно рассказать о Вашем предложении.

Мы постоянно отслеживаем эффективность площадок, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.

Мониторинг и управление отзывами в интернете

Владельцы или управляющие ювелирными салонами должны понимать какое влияние на реальные оффлайн продажи оказывают отзывы в интернете. Ведь недовольный качеством клиент с большей вероятностью напишет плохой отзыв о печальном опыте, нежели довольный покупатель.

Опасность заключается в том, что Ваши потенциальные клиенты, думающие совершить покупку, прочитав данные отзывы, скорее всего передумают это делать.
Поэтому возьмите себе за правило иногда проверять наличие негативных отзывов в интернете о вашей компании.
Для этого можете использовать наш бесплатный сервис по поиску негативных отзывов 

Как показывает исследование, одной из причин появления негатива, являются Ваши конкуренты. Если и на Вас злопыхатели написали большое количество нелицеприятных высказываний, свяжитесь с нами, для разработки мероприятий по нейтрализации негативных отзывов

Создание и ведение групп в социальных сетях

В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие ювелирные компании уже оценили преимущество продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама.

Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:

– оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
– формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
– наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
– заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
– улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче

Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.

Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.