Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Создание и ведение групп в социальных сетях Twitter

Корпоративный твиттер

Твиттер сегодня является самой популярной и активно развивающейся площадкой микроблогинга. Сейчас он популярен во всем мире, и свои аккаунты уже имеют многие известные компании и бренды, политики, музыканты, актеры.

Корпоративный TwitterСлучается, что обычные пользователи Твиттера создают сообщения с упоминанием разных брендов. Интерактивные возможности сервиса позволяют очень оперативно и авторитетно (от лица компании) начинать диалог с аудиторией, отвечать на её вопросы, а также привлекать новых клиентов. Это реализуется путем приглашения к участию в мероприятиях компании, ссылок на интересные материалы и публикации анонсов вперемешку с эксклюзивной информацией. Создание эффективного микроблога, наполненного динамичным и интересным контентом, несомненно, привлечет аудиторию,— и вас обязательно услышат!

Ведение Корпоративного твиттера должно сочетать 2 правила: быть собой и соблюдать правила маркетинга.

А история популярных твиттер-аккаунтов позволяет делать некоторые выводы о причинах прироста количества подписчиков:

1. Анонсы и ретвиты – не будет лишним размещать информацию о всех проводимых акциях, о появлениях на специализированных ярмарках или интернет-площадках, проведении конкурсов и участии в крупных мероприятиях.

2. Дизайн фона для твиттер – хорошее содержание должно быть облечено в приличную форму с отличной идеей. Прирост и отзывы фоловеров обязательно скажут о том, что все в порядке.

3. Массфоловинг – практически все корпоративные твиттер-аккаунты пытаются действовать массфоловингом. Другой путь — идти по пути живого общения и взаимного фоловинга. Подумайте, что для вас важнее в корпоративном твиттере, — имидж, конвертация в продажи или
 что-то      еще.

Кроме ведения Twitter для клиентов и партнеров компании, он может использоваться и для корпоративного общения сотрудников. Это возможно, а вот насколько удобно – пробуйте и решайте сами. Уже есть программные продукты, предназначенные для данной цели. Так GroupTweet – это сервис, который позволяет Тви-пользователям общаться в приватных группах и в Твиттере одновременно. Все участники группы следуют за групповым аккаунтом, а он — за ними. Теперь работнику необходимо лишь отправить прямое сообщение групповому аккаунту, а тот отправит каждому участнику группы этот же твит. Простая настройка группового аккаунта закрывает информацию от ненужных глаз.

Таким образом, корпоративный Твиттер может быть полезен как внешним, так и внутренним пользователям компании.

Аудитория RuTwitter.com:
83% – Россия.
Мужчины — 56,1%, женщины — 43,9%.
18-24 лет 25,9%; 25-34 лет 37,9%; 35-44 лет 17,4%; 45-54 лет 9,1%.


Twitter — социальная сеть, работающая по принципу микроблоггинга. Вы пишете короткие сообщения (не более 140 символов) себе в профиль, и все, кто за вами следит (фоловеры — «последователи») в своей общей ленте видят эти сообщения. Также имеется своя система цитирования, именуемая «ретвит», с обязательной ссылкой на страницу автора.

На сегодняшний день Twitter, наряду с Facebook, является наиболее популярной социальной сетью в мире. Аудитория Твиттера составляет десятки миллионов активных пользователей. Twitter — отличный способ недорого и мгновенно охватить широчайшую аудиторию, привлекать новых людей, рекламировать свою продукцию. Твиттер обладает огромной скоростью распространения информации. Информационный повод, запущенный в Твиттере, в течение нескольких часов может облететь всю активную аудиторию сервиса. Именно в твиттере ведется микроблог президента Российской федерации Дмитрия Медведева.

Вслед за западными тенденциями ведение корпоративного Твиттера приобретает все большую популярность и в России. В русскоязычном Твиттере свои аккаунты уже имеют такие бренды, как МТС, Эльдорадо, Связной, Озон, Яндекс и многие другие.

Такая активность ничуть не удивляет, т.к., благодаря дружеской атмосфере, царящей в Твиттере, пользователи с большой степенью доверия воспринимают информацию. Это позволяет компаниям быть на короткой ноге со своими с потенциальными и существующими потребителями.

Почему стоит выбрать продвижение в Twitter?

 — продвижение в сжатые сроки;
 — быстрое распространение информации от блогера к читателям (фолловерам) и доверие к автору блога;
 — значительная популярность в Рунете том числе среди звезд, журналистов, менеджеров и политических деятелей);
 — твиттер является идеальным местом для пиар-акций и вброса информации.

Наши услуги по продвижению в Твиттере:

Брендирование микроблога (создание уникального дизайна корпоративного микроблога, оформление профайла).

Ведение и развитие микроблога (написание несколько микропостов сутки), 200 рассылок на подписку в сутки (по желанию), интеграция с Facebook (по желанию).


Cтоимость услуг →


Чтобы заказать создание, ведение, или продвижение аккаунта в Твиттере, а также задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.