Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Создание и ведение групп в социальных сетях Mail.ru

Мой мир Mail.ru

Зарегистрировано свыше 40 миллионов аккаунтов. Среднесуточная аудитория — более 5,2 млн человек.

Социальная сеть Мой мир mail.ru по популярности среди российских социальных сетей занимает 3-е место после всем известных Вконтакте и Одноклассники. Несмотря на то, что сеть «Мой мир» была создана позднее, чем вышеперечисленные сети, по посещаемости и количеству зарегистрированных аккаунтов она уже приближается к лидерам рынка.

Одно из конкурентных преимуществ сети «Мой Мир» — это ее аудитория, которая является более взрослой, чем аудитория «Вконтакте», к тому же она значительно больше, чем у Twitter и Facebook. Среди пользователей «Моего мира» можно встретить представителей абсолютно разных специальностей и слоёв населения. Таким образом, в сети «Мой мир» находятся те самые потребительские группы, воздействие на которые так интересует большинство компаний.

На главной странице своего профиля пользователи видят ленту активности друзей, в которой отображаются высказывания и информация о действиях друзей новых знакомствах, запуске приложений, вступлении в сообщество и т.д.). Это позволяет информации распространяться вирусным путем с большой скоростью. То же самое происходит и с приложениями: пользователь, увидев на своей главной странице, что приятель установил интересное приложение, тоже проявляет к нему интерес.

В мае 2009 года в сети «Мой мир» был запущен сервис микроблогинга, с помощью которого пользователи получили возможность оставлять короткие сообщения. В среднем, каждые сутки пользователи вывешивают с помощью этого сервиса 2,4 млн. сообщений. Таким образом активность здесь значительно выше, чем в русскоязычном «Twitter». При помощи таких посланий сотрудники компании могут оповещать своих друзей о ее акциях, конкурсах, приглашать их поучаствовать в опросе. При этом, чтобы увидеть сообщение, пользователю не обязательно заходить в «Мой Мир», он увидит его во всплывающем окне своего «Мейл.Агента». К тому же в «Мой мир» доступна и версия для мобильных телефонов.

Из всего вышеизложенного следует, что социальная сеть «Мой мир» является отличным инструментом для продвижения любых видов информации в интернете, чему администрация социальной сети активно способствует.

Существует два способа продвижения в социальной сети «Мой мир»: с помощью сообществ и приложений.

Продвижение с помощью сообществ

Сообщество — это объединение пользователей внутри социальной сети по определенной тематике и интересам. В Мой Мир Mail.Ru страница сообщества располагает возможностью размещения информации, аудио- и видео-контента, фотоальбомов, обсуждений, опросов и новостей пользователей, а также, подобно персональной странице, включает в себя гостевую книгу. Источник новых подписчиков – рассылка приглашений вступить в группу заинтересованным пользователям. Наше агентство может увеличить количество подписчиков до тысяч.

Продвижение с помощью приложений

Этот метод более сложный, требующий временных затрат и финансовых вложений, но эффект от использования приложений, созданных с учетом информационных потребностей целевой аудитории, с лихвой окупает затраченные усилия. На западном рынке информационных услуг создание приложений для работы с социальными сетями давно стало нормой для амбициозных фирм и проектов. Что же касается русского интернета, то здесь создание приложений пока массово не применяется, однако идущие в ногу с западом компании уже внедряют на свои информационные ресурсы этот вид раскрутки.

Приложения для социальной сети Мой Мир Mail.Ru, разработанные в правильной форме, помогают ознакомить клиента с продукцией компании, что может быть реализовано как в форме игры, так и в форме опроса или в форме программы, создаваемой для удобства пользования ресурсом. Огромным плюсом использования приложений является то, что администрация Мой Мир Mail.Ru позволяет разработчикам приложений использовать их в качестве трафикогенератора для своих сайтов. При условии того, что приложение является полнофункциональным, то есть пользователь сможет сделать все, что он ожидает от приложения, в самом приложении, и только после этого перейдет по внешней ссылке на сторонний сайт.

Агентство «Медиабранч» готово предложить услуги как по продвижению сообществ в сети «Мой мир», так и в разработке приложений любой сложности.

Наши услуги по продвижению сообществ в Мой мир mail.ru:

Ведение и развитие сообщества. В стоимость входит:
 — создание концепции сообщества;
 — ведение страницы/группы, модерирование 2 раза в сутки. Одна модерация включает: работы с комментариями; удаление спама; добавление 1 новости/поста/видео/до 10 фото; рассылка 30 приглашений в сутки.

Чтобы заказать создание, ведение, или продвижение групп в социальных сетях, а также задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.