Личный кабинет

Управление репутацией




Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Управление репутацией компании в интернете Управление репутацией HR-бренда

Управление репутацией HR-бренда

Восприятие HR-бренда неразрывно связано с общим эмоционально-репутационным фоном, который естественным образом сформировался в интернете вокруг бренда. В большинстве случаев само интернет-комьюнити является источником и инициатором сложившегося репутационного фона. И как правило, именно это несет дополнительные сложности при построении наилучшего имиджа компании-работодателя.

В чем заключается проблема для бренда
В интернете появляются негативные отзывы о компании, как о плохом работодателе и это наносит прямой ущерб правильному восприятию HR-бренда среди соискателей. Бренд перестает быть привлекательным для будущих сотрудников и теряет лояльность существующего персонала.

Кто пишет негативные отзывы
 — бывшие сотрудники
 — конкуренты компании (заказной негатив)

Причины появления негативных отзывов
Существуют несколько причин распространения негатива бывшими сотрудниками:
  • — личный конфликт с непосредственным начальником, либо с руководством компании
  • «незаконное» или «несправедливое» увольнение с точки зрения сотрудника
  • — неудовлетворенность условиями труда
  • — неоправданные ожидания при выплате заработной платы
  • — личная обида сотрудника на коллектив компании

Что мы решаем
Мы не беремся выяснять причины произошедшего конфликта, мы работаем с последствиями недопониманий между бывшим сотрудником и работодателем. Мы проводим мероприятия по нейтрализации негатива о компании-работодателе.

Как мы это делаем
Наши компетенции позволяют эффективно использовать широкий набор инструментов для управления репутацией компании в интернете.
Для каждой конкретного случая мы формируем необходимый пакет услуг, который закрывает все вопросы по управлению репутацией для компании-работодателя.

Готовые решения
Нами предлагаются стандартные пакеты услуг по управлению репутацией HR-бренда в интернете:
  • — тариф Защита
  • — тариф Информирование
  • — тариф Удаление и Контроль
  • — тариф Нейтрализация и Защита
  • — тариф Мониторинг и Реагирование
  • — тариф Goodwill

Данные тарифы приведены для ознакомления. Чтобы правильно диагностировать проблему и предложить эффективное решение задачи, мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам по телефону: 8 (495) 54-54-206

Наши Гарантии
Мы провели огромное количество мероприятий по формированию положительного имиджа компании-работодателя в интернет-среде. Среди наших клиентов немало компаний из ТОП-100 Рейтинга Работодателей. Мы гарантируем качество и результат предоставляемых услуг, а также полную конфиденциальность вашей компании.

Позвоните нам, в ваших руках сделать ваш бренд привлекательным в глазах ваших нынешних и будущих сотрудников!



Чтобы заказать нейтрализацию негативных отзывов или мероприятия по управлению репутацией, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Наши клиенты






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Тариф ЗАЩИТА

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф ИНФОРМИРОВАНИЕ

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф GOODWILL

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!